Группа №1: "Кроха"

1-2 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Сунцова Анастасия Олеговна

Особенности занятий в группе

Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Занятия можно проводить индивидуально или в небольшой группе. Педагог должен сидеть за одним столом с детьми, чтобы иметь возможность помогать каждому ребенку.

Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов, открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью взрослого ребенок узнает функциональное назначение предметов нашего быта - что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют.

Взрослый знакомит малыша с новыми играми, когда учит убаюкивать куклу, строить из кубиков, катать машинку за веревочку и т. д. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребенок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным.

Занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении.

Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в основе познания окружающего мира и общения с людьми. У малышей еще не сформированы понятия: что такое хорошо, а что такое плохо, как можно себя вести, а как нельзя и др. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. Такого эмоционального подъема можно достичь только в игре.

Малыши любят повторять одно и то же действие (или движение, слово и т. д.) снова и снова. Это механизм обучения: чтобы навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется.

Внимание маленьких детей непроизвольно и кратковременно. Поэтому необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления ребенка и потери интереса к занятию. Каждая игра длится  5-10  минут. При этом следует учитывать конкретную ситуацию и поведение детей на занятии: можно быстро свернуть игру, если увидите, что дети устали, либо продолжить и расширить ее, если у малышей есть настроение и силы продолжать.

Смена видов деятельности, когда занятие состоит из нескольких разных игр, позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность и эффективность занятия. Важно, чтобы подвижные игры сочетались со спокойными занятиями. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Активное бодрствование (игры, предметная деятельность и др)
8.50-9.00; 9.10-9.20
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей
9.40
Второй завтрак
9.40-11.30
Сборы на прогулку, прогулка, возвращение с прогулки
11.30 - 12.00
Обед, подготовка ко сну
12.00-15.00
Сон
15.00-15.30
Гигиенические и закаливающие процедуры, игры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.10; 16.20-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей
16.30-17.30
Игры, самостоятельная деятельность детей, гигиенические процедуры, сборы на прогулку
17.30-19.00
Прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой
Меню на 17.06. 2025 год
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная 150
Какао 150
Батон 20
Сыр
Второй завтрак
Напиток сывороточный 100
Обед
Щи из свежей капусты с/с 150
Каша пшенная 110
Суфле из печени 80
Кукуруза консервированная 30
Компот из яблок 150
Хлеб пшеничный /ржанной 25 / 13
Полдник
Сдоба обыкновенная
Чай с/с 150

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie